Монтаж камеры заднего вида на машину своими руками. Установка камеры заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками Температура во время работы

Всё больше и больше устройств, позволяющих облегчить жизнь современному водителю, появляются на прилавках магазинов.
Одно из них - камера заднего вида.

Камеры различаются по ценам, характеристикам и возможностям. Но мы расскажем только о способах установки камеры наружной и внутрисалонной.
У обеих есть свои преимущества и недостатки.

Наружная камера как правило устанавливается в районе подсветки номерного знака. Недостатком ее можно считать постоянное забрызгивание грязью. Ведь все мы знаем, что из себя представляет задняя дверь Пиканты в плохую погоду. А поскольку оптика выполнена, как правило, из пластмассы, то через какое-то время она становится еще и матовой от частой протирки и теряет свою функцию.

Камера, устанавливаемая в салоне , лишена этого недостатка. Но она, хоть и имеет маленькие размеры, всё равно смотрится инородным телом, что может плохо восприниматься людьми, особенно дорожащими своими эстетическими чувствами. Ведь такую камеру надо ставить в зоне работы стеклоочистителя, поэтому ее нельзя спрятать или замаскировать без ущерба обзору.

Какую из них выбрать - решать Вам, дорогой одноклубник.

Итак, вариант 1 , выполненный Shuffle34 из Санкт-Петербурга.

1) Начали с того что вытащили заднюю правую подсветку номера и стали подгонять в заготовку с камерой. Сразу скажу - не полезла. Пришлось спиливать напильником и подгонять под размер. (Не лезла лампочка подсветки в коробку с камерой и все тут) но ничего, подпилили, влезла.

2) Дальше само подключение. Камеру подключали к лампочке заднего хода. Для этого снимали заднюю правую фару, колесо, и все пластиковые арки вместе с брызговиком. Обязательно проверять плюс и минус. Схема нарисованная в инструкции оказалась через одно место, тоже промучились пока собрали перед монтажом. Как я понял тесть не стал делать питание непосредственно подключаясь к машине, он вывел только сигнал (поставили заднюю, камера включилась). Питание вывел отдельно, от прикуривателя. После лампы впринципе оставалось только провести провод на панель и сделать необходимые подключения. Провод повели через задний правый стоп сигнал внутрь салона, а после его загнали под резинку вокруг дверей и аккуратненько пустили под панель. Все концы вывели через левую заглушку и сделали питание от прикуривателя. Все получилось, все работает. Геморрой один - разобраться с контактами, где что и за что отвечает, все прозвонить и проверить. На панели собствено все собирается - ставится экран, подключается к видео (камера) и питание (прикуриватель). Все, система работает.



Вариант 2 , выполненный igormasters из того же Санкт-Петербурга (видимо там особая погодная обстановка, требующая камер заднего вида...)

Не стал себе ставить камеру с внешней стороны. Будет сильно пачкаться. Поставил на заднее стекло изнутри.
И поставил зеркало с монитором. Всё очень хорошо видно, и в дождь камера попадает в зону действия дворников.


Как Вы, наверное, заметили, мониторы тоже используются разные. Это тоже зависит от вкуса, возможностей и желания.
Можно только добавить, что если у Вас есть навигатор с функцией показа видео, или установлена магнитола (точнее, это теперь называется "медиаплеер" или гордо "автомедиастанция") имеющие вход внешнего видеосигнала AUX , что-нибудь типа


то можно без проблем подключиться к ним.
И не надо покупать дополнительный монитор, хоть и в зеркале. Тем более, что при установке зеркала бОльшего размера есть большАя вероятность, что вы не сможете опустить солнцезащитные козырьки.

Вот еще один материал нашего одноклубника Sadovich из Нижнего Новгорода

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу отчитаться о проделанной работе, надеюсь что это поможет вам избежать нервотрёпки и сэкономить время потраченное мной на установку сего чудо-девайса. Т.к. фотографий не делал (не до этого было), то постараюсь изложить всё максимально понятно на словах.
Итак: изначально в наличии автомобиль KIA Picanto 2013 г.в. в самой простой комплектации и супруга у которой имеются определённые сложности с парковкой задом. Задача - облегчить этот мучительный для неё процесс. Вопрос "Парктроник или камера?" не стоял изначально, т.к. имелось желание поставить 2 DIN магнитолу и не имелось желания захламлять панель экранчиком парктроника и сверлить бампер. Первым делом была приобретена магнитола HYUNDAI H-CCR2701 по цене 3200 р. Сразу оговорюсь что с штатными кронштейнами крепления магнитола не встанет, поэтому необходимо заказать оригинальные Кияшные кронштейны, их номера 961751Y100 и 961761Y100 (цена по 180р за штучку). На них потом придётся отпилить-оторвать фиксирующие крючки иначе они упрутся в магнитолу (хотя при другой магнитоле возможно пилить не придётся). С панели была снята накладка (в которой стоит кармашек, магнитола 1 DIN и 2 воздуховода) WARNING: панель легко царапается, поэтому лучше ничем накладку при съёме не поддевать, а просто с силой тянуть её вверх и на себя с нижней левой стороны (под левым воздуховодом) .

Затем был откручен кармашек для мелочей, спилена перегородка между кармашком и отсеком под магнитолу,у кармашка были полностью отрезаны верхняя и задняя плоскости, а боковые и нижняя срезаны так, что остаётся 10 мм (для других магнитол размер будет другой, нужно мерить по месту ) от места стыка с накладкой. (таким образом получилась П-образная рамка глубиной 10 мм с 4 отверстиями под болты).

Эта рамка была опять прикручена к накладке. Забегая вперед скажу что после установки магнитолы вокруг неё по бокам и снизу получилась щель в 3-5 мм, которая была закрыта рамкой от какой-то 2DIN магнитолы взятой за 20 р на радиорынке. Далее была приобретена камера OM-054 (KIA Morning, KIA Soul, Hyundai IX35) за 1500р плюс доставка 350 и начались танцы с бубном)))
Вынимаем правую и центральную клипсы центральной накладки багажника (та которая вокруг скобы замка багажника), снимаем правую нижнюю накладку багажника которая чёрного цвета, снимаем заднюю правую накладку порога (она ещё под сиденье заходит и крепится на 2 винтах) и снимаем задний правый фонарь (2 винта слева от фонаря). При помощи плоской отвёртки вытаскиваем задний правый фонарь подсветки номерного знака, при помощи проволоки протаскиваем из щели под фонарём коаксиальный кабель (с тюльпанами) а в обратном направлении тянем провода питания камеры и свешиваем их вниз под бампер. Протаскиваем коаксиальный кабель через резиновый уплотнитель жгута проводов фонаря, далее ведём провод по правому порогу (без съёма, просто отжимая пластик) и выводим под передней правой накладкой порога (кик-панелью) под бардачок. Далее откинув бардачок (2 пластиковых заглушки изнутри бардачка повернуть на 90 градусов и вытянуть внутрь) крепим провод стяжкой или изолентой к жгуту проводов и выводим его к магнитоле.
Возвращаемся назад. Поддомкрачиваем машину, снимаем заднее правое колесо, снимаем задний брызговик (2 винта из арки и один винт снизу) снимаем 3 клипсы подкрылка и отгибаем его в сторону. Вытаскиваем из фонарика заднего хода лампу (поворачиваем патрон и вытаскиваем) и прикручиваем к проводам (Синий - плюс, чёрный - минус ) висящие провода питания камеры. Ставим лампу на место и крепим подкрылок-брызговик-колесо, накладки багажника, порога, фонарь. Соединяем протянутый коаксиальный кабель с тюльпаном на камере, ставляем в камеру лампу подсветки номера в патроне и защёлкиваем камеру в бампер.
Идём вперёд. Для работы системы магнитоле нужно соединить один из проводов (у меня розовый) к плюсу при включении задней передачи. Этот провод либо нужно искать в жгуте левого порога либо прицепиться к разъёму. Разъём коричневого цвета с 4-мя проводами виден если снять крышку блока предохранителей в салоне, и смотреть слева от блока вглубь. Нужный провод - зелёного цвета. прикрутиться к нему сложно, для этого нужно лечь поперёк порога и правой рукой залезть внутрь, работаем одной рукой, вторая не подлезет. Ставим на место крышку блока, подключаем тюльпан к магнитоле прикручиваем её к панели, защёлкиваем накладку панели. Готово.
На всё ушло 3 часа, из них 2 часа на поиск провода и поиск метода протаскивания проводов в задний бампер. Результат окупил всё слихвой. Камера при дневном свете работает идеально, ночью есть цветной шум но все препятствия видны. Кстати именно из-за ночных условий работы камера поставлена справа, т.к. фонарь заднего хода у нас также справа. Линии разметки относительны, самая первая - примерно 40 см до препятствия.

Установка камеры заднего вида на КИА Пиканто дорестайл. По материалу пользователя Lilu из Ейска.

Перелопатив интернеты и магазы на предмет оборудования машинки камерой - было выяснено, что камеры бывают заднего вида - изображение зеркальное, с линиями парковки и без; переднего обзора - изображение не зеркальное и без линий (для установки в криворукие японцы в качестве камеры обгона; и универсальные - изначально заднего хода, но при перерезании белого проводка-перемычки изображение становится обычным, а при перерезании синего проводка-перемычки - отключаются линии парковки.
Так-же было выяснено, что линии парковки передаются не с изображением, а отдельным сигналом. В связи с чем - как камеру не крути, а линии ВСЕГДА будут ориентированы по низу экрана монитора. Вот тут была засада, ибо хотелось купить монитор складной, вот такой:

И примостить его к нижней части центральной панели, чтоб был за подстаканниками и в сложенном виде небыл виден. Монитор смотрелся как заводской, но заставить его показывать линии вверх ногами не получилось... Поэтому пришлось купить вот это:

И такую камеру, цветную, с линиями и довольно сносным изображением ночью с одним фонариком заднего хода

Решено было камеру ставить с максимальным сохранением целостности авто. Разбираем дверь:

Снимаем накладку - она держится на четырех гайках и двух клипсах:

Берем камеру в заготовки и тулим к запчасти:

Решение прилепить сюда было обусловлено тем, что: 1-е - это пластмасска, 2-е - почти по центру, 3-е - почти не видно. Далее берем пассатижи и аккуратно, дабы не перегнуть и не сломать, гнем кронштейн в такую кракозяблу:

Чуть не забыл!!! Чтоб кронштейн сел плотнее и не уперся в кузов при установке накладки - там надо подрезать вот так:

Вот так это выглядит


Решив вопрос с установкой, голова зачесалась о мысли... А как протягивать провода в дверь? Скажу сразу, я немного наколхозил и насопливил, но вам предлагаю сразу запастись 6-ю метрами тоненького ЭКРАНИРОВАНОГО видеокабеля и пару тюльпанов типа "папа" (нужен один, но мало-ли). Штатного кабеля не хватило около метра и он был откровенное... какаха... просто провод!
Пропустить кабеля в дверь было решено (простите, фото нет) через отверстие клипсы. Для этого видеокабель пришлось безжалостно отрезать (тюльпан не лез) и спаять напрямую с нашим видеокабелем. Фишка питания пролезла влёт. Далее прокладываем проводку по двери:

Уматывая по желанию звукоизоляцией (шоб не бренчала, если где болтаться будет). На заднем плане видны провода, протянутые в двери к гофре. Проволоку заводил со стороны гофры, пока не вышла тут, в дверь. Предварительно согнул ее на радиус короба двери под стеклом. с третьего тычка прошла... Потом через гофру под крышу. Видеокабель потянул по левой стороне вдоль заводского жгута, разобрав заднюю боковину, внутренние пороги и подрулевой щит. Питание камеры с фонаря заднего хода. Кабель просто умотан звукоизоляцией и проведен по обшивке крыши на правую сторону, сняв правый фонарь, выдернув уплотнитель его проводки и вынув его фишку наружу, я отщелкнул крайние клипсы боковины, а так же отодвинул правую нижнюю обшивку багажника, и легко провел кабель под пластиком вниз и наружу, через отверстие проводки фонаря для облегчения пайки. Питание припаял прямо к проводке фонаря, возле самой фишки и запихал всё обратно, как было. Питание монитора пока временное, описывать не буду, но монитор включается при появлении видеосигнала с камеры.
- монитор, мобила, камера.
Если что, спрашивайте.

Если у вас еще нет камеры заднего вида на Duster , то вам следует прочитать этот отзыв, который прислал наш читатель Андрей К. В своем отзыве владелец Рено Дастера представил фото-отчет об установке камеры заднего вида своими руками и ряд советов:

  • Где купить камеру заднего вида
  • Монитор для камеры заднего вида
  • Как установить камеру своими силами
  • Как подключить камеру.

Я приобрел новый Рено Дастер в 2014 году в салоне у дилера. Естественно, камеры заднего вида (КВЗ ) в комплектации в то время не было в наличии. Это сейчас в новом Дастере ставится КВЗ с выходом на монитор штатной мультимедийной системы, а у кого Дастер 2012 – 2014 года выпуска приходится самим решать проблему установки задней камеры.

Через некоторое время после покупки я задумался где купить камеру заднего вида? И какую лучше выбрать? Прошерстив интернет остановил свой выбор на камере, которая ставится на место заднего фонаря подсветки номерного знака. Нашел я такую камеру в интернет-магазине Aliexpress по цене в 1218 рублей, заказал. Посылка пришла примерно через 20 дней. Кстати, покупать товары на Алиэкспресс из России стало гораздо проще, потому что там можно оплачивать как с карты, так и с электронных кошельков Qiwi, WebMoney. Я оплачиваю с помощью Qiwi, это очень удобно, в салонах связи «Связной» через терминал можно положить на кошелек нужную сумму без комиссии, а Алиэкспресс принимает оплату теперь и в рублях.

Так вот, получил я камеру довольно быстро. Что было в посылке:

Характеристики камеры:

  • Датчики изображения: ¼ "Sony CCD
  • Система ТВ: NTSC умолчанию и PAL по запросу
  • Минимальная освещенность. <0.1
  • AGC: Авто
  • BLC: Авто
  • Баланс белого: Авто
  • Видео Цвет: Цветной
  • Число эффективных пикселей: 728×512
  • Разрешение: 520tv линии (нормальный CMOS/CCD/CMD камеры 420 ТВ линий)
  • Видео выход: 1.0vp-p, 75Ω
  • Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1/10000 s, 1/50 (PAL) -1/10000 s
  • S/N коэффициент: более чем 48dB
  • Объектив, Угол обзора: 170 градусов
  • Водонепроницаемый класса: IP 68
  • Рабочая температура: -20 °C + 80 °C RH95 %
  • Температура хранения: -30 °C + 80 °C
  • Рабочая мощность (DCV): 12

Но кроме камеры нужен еще и монитор, выбором которого я занялся после оплаты камеры и ожидания посылки.

Монитор для камеры заднего вида

Как вы уже догадались, монитор я тоже нашел и заказал на Алиэкспресс за 1875 рублей. Посылка с монитором прибыла дней на 10 позже камеры. Получил я вот такой девайс:

Монитор мне понравился, большая диагональ, возможность подключения 2-х камер! Честно говоря, поскольку к монитору можно подключить 2 камеры, я кроме камеры заднего вида еще заказал вторую камеру в металлическом корпусе в качестве боковой камеры, но правда до сих так и не поставил ее на Дастер. Если поставлю, отпишусь с предоставлением фото-отчета.

А пока вот характеристики монитора , если кому интересно:

  • Экран:
    — Размер экрана: 7 дюймов
    — Компонент отображения: Цветной TFT ЖК-дисплей
    — Соотношение сторон экрана 16:9/4:3 регулируемые
    — Разрешение: 480×234 пикселей
    — Коэффициент контрастности: 100:1
  • Материал корпуса: ABS
  • Видео сигнала: PAL/NTSC
  • Питание: DC 12 В
  • Рабочая температура:
    — Работы: от 0 до 80 градусов C
    — Хранения: от-10 до 80 градусов C
  • Габариты (l X W X d): 193x135x25 мм
  • Вес нетто: 381 г.

Устанавливаем камеру заднего вида своими руками

Установка камеры заднего вида на Дастер не должна вызвать особых сложностей. Перед установкой нужно снять задний фонарь освещения номера. Снимается он легко, достаточно сбоку надавить отверткой, поддеть и вытащить его. Отключаем провода от лампочки в фонаре, можно клеммы на проводах изолировать изолентой, так как они нам больше не понадобятся.

В освободившееся окно примеряем видеокамеру, если она подходит, приступаем к установке. Первым делом нужно засунуть кабель для камеры внутрь задней двери. Делается это легко, нужно открутить два болта (ключом Torx) на пластиковой накладке, снять ее и доступ изнутри готов.

Камеру я подключил к правому фонарю заднего хода, чтобы вместе с переключением на задний ход включалась одновременно и камера.

Достоинством выбранной модели камеры оказалось достаточно длинный кабель для подключения к монитору, а вот кабель питания был коротковат, пришлось мне его удлинить двумя кусками многожильного медного провода. Сращиваемые провода соединил с помощью скотч-локов (что такое «скотч-локи» , ).

Кабель питания и видео-кабель лучше начинать протягивать от камеры заднего вида. Я не стал заморачиваться, чтобы полностью спрятать кабель внутрь двери и в одном месте, где кабели соединяются разъемами, я проложил кабель снаружи вдоль стекла, закрепив двухсторонним скотчем (смотри выше ). Некоторые скажут, что это неэстетично, зато просто, да и кто там будет заглядывать потом?

Кабель по всему пути прячется в щели между обивкой потолка, между пластиковой обивкой и кузовом. Провода питания подключил к лампе заднего хода в правом фонаре. Ничего не стал разбирать, просто подключился к проводам от лампы с помощью скотч-локов — до чего удобная вещь! (как подключиться к питанию в заднем фонаре, ).

После прокладки кабелей, подключаем саму камеру и ставим ее в гнездо. Так как резиновой прокладки у камеры не было, я посадил ее на жидкий прозрачный герметик, чтобы влага не попадала внутрь.

Как подключить камеру заднего вида?

Когда подключение питания камеры я закончил, осталось подключить видео-кабель к монитору. До этого кабель питания и видео-кабель я прокладывал вместе, а теперь видео тянем самостоятельно до передней панели, где будет монитор. Видео-кабель прокладывать оказалось вообще легко, спрятал его в щель между потолком и резиновым уплотнителями вплоть до передней двери, а там кабель завел в бардачок. Осталось подключить монитор.

В самом мониторе есть проводок для подключения сигнала заднего хода, чтобы монитор автоматически включался при движении задом. И есть кнопка для включения монитора вручную. Я решил его включать вручную, поэтому нужно было подключить только питание к монитору и видео:

Питание монитора я сделал от штатного прикуривателя, просто воткнув в него штекер от монитора. Дополнительно, что пришлось сделать, это купить тройник для прикуривателя, чтобы можно было еще включить парктроник и ионизатор воздуха в салоне Дастера.

В принципе всё, единственное что у меня осталось «сырым» — это крепление монитора, я держу его в бардачке, а когда нужно вытаскиваю и ставлю на переднюю панель.

Думаю, нужно купить обычный кронштейн на присоске и прилепить его к стеклу, так будет удобнее (пока писал отзыв, купил вот такой кронштейн):

И еще один нюанс, который я обнаружил после полной установки. Оказалось, что камера заднего вида слишком глубоко сидит и обзор у нее получается обрезан на ¼ сверху. Конечно, можно попробовать сделать утолщающую прокладку, чтобы камера больше выглядывала из под задней панели, но пока этим заниматься нет времени. В остальном камера заднего вида меня устраивает.

Видео-инструкция по установке камеры заднего вида

Как установить КЗВ на Дастер, показано в видео-ролике (правда он не на русском языке, но и так всё понятно):

Если у вас есть интересная история про ваш Рено Дастер, присылайте и мы опубликуем статью на страницах сайта.


Защита для заднего редуктора Рено Дастер
Рено Дастер: как установить видеорегистратор?
Жабо для Рено Дастер: выбор и установка
Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки
Видеорегистратор или экшн-камера – что лучше выбрать

Каждый современный владелец автомобиля должен изучить руководство по установке камеры заднего вида, чтобы узнать, как это сделать правильно. Существуют различные виды камер на рынке. Сначала нужно найти лучшую. Большинство из них совсем несложно установить.

Руководство по установке

Можно выполнить установку камеры заднего вида на автомобиль самостоятельно после прочтения руководства или просмотра видеоуроков о том, как это правильно сделать. После прочтения учебников, можно узнать различные рекомендации, которым требуется следовать.

Не менее важно иметь представление об установке, что поможет в процессе. Даже новичку в этом деле можно легко сделать камеру заднего вида по инструкции.

Способы

Существуют различные способы установки камеры. Одна из них включает в себя систему на основе триггера. После изучения устройства следующее, что нужно знать, - это установить каждый из компонентов, потому что камера не может работать, если все детали не установлены должным образом.

Помните, что в камерах заднего вида используют аналогичные компоненты, а это означает, что если была установлена какая-либо камера ранее, то не будет сложно поставить на ее место другую. Если есть желание использовать триггерные провода, информация, представленная здесь, поможет в процессе установки.

Основные детали

Для установки камеры заднего вида своими руками понадобятся следующие элементы, которые включают:

  • камеру;
  • жгут проводов;
  • кабель RCA.

Что нужно, чтобы установить камеру?

Без этих компонентов установка будет невозможна:

  1. Камера - это самый важный элемент, который нужен во время установки. По своему внешнему виду она похожа на монитор. Это связано с тем, что у нее есть одиночный кабель и вилка питания постоянного тока, а также шнур RCA. Она нужна для наблюдения за объектами во время езды.
  2. Жгут проводов - еще один инструмент, необходимый для подключения и установки. Он включает разъем питания постоянного тока. Это двенадцативольтовый провод питания, а также черный провод заземления.
  3. Кабель RCA - это еще один элемент, необходимый для установки камеры. Обычно включает желтый видеокабель RCA, используется для видеосвязи. Функция предназначена для подачи изображения с камеры. Длина кабеля может варьироваться, она составляет от 8 до 25 метров.

Кроме того, важно указать, что во время процесса установки эти кабели используются по-разному. Например, желтые входы предназначены только для видеосигнала, в то время как красный и черный предназначены для питания. Также можно установить зеркало с камерой заднего вида, которое будет передавать изображение при помощи тех же приспособлений.

Руководство по установке камеры заднего вида

Кроме того, важно напомнить, что большинство мониторов не оснащены триггерным кабелем, и это потому, что они обладают так называемой функцией “видеочувствительности”. Видеопоток всегда запускает их автоматически.

Процесс установки

Первый этап процесса установки камеры заднего вида "Форда" или любой другой марки автомобиля заключается в том, что нужно подать электричество к монитору, сделать это просто, подключив красный провод к напряжению питания. Чтобы отправить питание на монитор, нужно перейти в блок предохранителей. Способ работы монитора определяется тросом запуска, используемым для соединения.

Лучший вариант установить его - подключить к заднему фонарю автомобиля. Когда это сделано, монитор включается автоматически, когда становится активной задняя передача.

Если есть желание установить монитор для ручного управления, не нужно его подключать. Соединение может быть выполнено в источнике, и это означает, что всякий раз, когда заводится автомобиль, монитор включается. Он отключается, когда выключается двигатель. Этот механизм является лучшим для тех, кто использует коммерческие транспортные средства.

Как установить камеру? Для этого соединения просто подключаем жгут проводов A4, который известен, как охватывающий жгут к выходу камеры. Обычно он рассматривается как выход mama.

На этапе подключения питания к монитору и к камере, нужно просто присоединить красный провод к 12 вольтам. В качестве альтернативы можно сделать это, подключившись к положительной стороне заднего фонаря автомобиля.

Установка монитора

Когда уверены, что монитор уже подключен к блоку предохранителей, а камера в равной степени потребляет мощность от заднего фонаря, пришло время настроить работу системы. Продолжите соединение, подключив его к камере. Когда делаете это, используйте стандартный желтый кабель A5.

Система подключения на основе видео

Руководство по установка камеры заднего вида "Мазды" или прочих марок авто, о котором говорилось выше, не относится к системе, основанной на видео. Оно предназначено для системы на базе триггеров. Первое, что нужно сделать, - это изучить все компоненты, что облегчит процесс установки.

Компоненты

Для подключения на основе видео требуются элементы, которые включают:

  • монитор;
  • жгут проводов для монитора;
  • камеру;
  • жгут проводов камеры;
  • кабель RCA.

Это основные компоненты, которые требуются для такого типа соединения. Они должны выполнять важные функции.

  1. Монитор. Для этой установки монитор незаменим. Он включает в себя видеовходы. Входы для кабелей RCA, которые имеют разные гнезда для красного, белого и желтого кабелей. Белые и желтые предназначены для видеовхода. Если привыкли к таким проводкам в своем телевизоре, то установка будет не сложной, потому что она повторяет тот же процесс проводки.
  2. Провода к монитору. Это еще один важный аспект процесса установки. Монитор оснащен жгутом проводов, который всегда крепится к красному или черному разъему питания постоянного тока. На противоположной стороне - два провода. Они включают красный провод и черный. Черная - это заземление, а красный провод - переходник на положительную мощность.
  3. Камера. Она является самой важной частью системы. Это не то же самое, что в триггерном соединении. В чем-то они разные. Она оснащена двумя частями. Этот тип камеры не требует больших отверстий, ее можно подключить водонепроницаемым способом.
  4. Проводка к камере. Включает в себя разъем постоянного тока, и это относится к проводам питания. Разъем питания постоянного тока подключается к 12-вольтовому выводу питания так же, как и черный для заземления. Он использует вход mama, который составляет 12 вольт.
  5. Кабель RCA. Другим аспектом процесса установки является кабель RCA. Это важный момент в монтаже. Видеокабель RCA подключается непосредственно к камере. Он служит для подачи видео на монитор.

Как правильно устанавливать камеру заднего вида? Ответ на видео.

Этапы

Для установки видеокамеры на основе видеоизображения потребуется выполнить ряд шагов:

  1. Первый шаг. Подключить жгут проводов постоянного тока к мониторам, предназначенным для ввода питания. Нужно это определить и выполнить правильное соединение.
  2. Второй шаг этого соединения - подключить к монитору питания, подсоединив красный провод к 12-вольтовой мощности и черный к заземлению. Обычно мощность, поступающая на монитор, берется из блока предохранителей.
  3. Третий шаг. Пришло время подключить видеосигнал и питание камеры к разъему камеры.
  4. Четвертый шаг. Подключаем питание к камере, просто подсоединив его к красному проводу и к напряжению 12 вольт. Черный кабель должен идти на землю, как обычно. Мощность, которая поступает на камеру, часто поступает из заднего фонаря. В этом типе подключения важно указать, что всякий раз, когда мощность достигает камеры, она включает монитор. Это означает, что он работает автоматически. Здесь важно повторить, что, когда вы хотите подключиться к соединению, длина кабеля важна, как и в соединении на основе триггера. Из-за этого рекомендуется рассмотреть длину кабеля. Наилучшая длина составляет от 6 до 25 метров.

В некоторых случаях кабель содержит красный провод, он всегда может стать частью этого кабеля. Обычно кабель-проводник, используемый для такого типа соединения, является необработанным, поэтому он может использоваться для разных целей.

Мы уже рассказывали про парктроники, которые позволяют контролировать заднюю часть машины при совершении парковки. Однако они могут не полностью справляться со своей задачей. Дело в том, что если в мертвой зоне датчиков окажется небольшой столб, то парктроник может его попросту не распознать. Тут на помощь парктронику и приходит камера заднего вида, позволяющей иметь полную картину всего происходящего. В данной статье мы подробно расскажем как установить камеру заднего вида, чтобы иметь полную визуальную информацию.

Камеру заднего вида лучше устанавливать в наименее заметном месте

Какую же камеру выбрать из всего многообразия, представленного на современном рынке? Чтобы дать ответ на этот вопрос, следует проанализировать, какими финансовыми возможностями вы обладаете, и какое оборудование желаете приобрести. Самые недорогие образцы сейчас стоят в районе 50 долларов. При этом даже они позволяют значительно упростить процесс парковки, но что же можно приобрести за более внушительные деньги?

  1. Первым делом стоит рассказать о разрешении камеры. Даже самые бюджетные образцы будут иметь разрешение, позволяющее свободно ориентироваться в пространстве. Поэтому в данном аспекте не стоит гнаться за лучшими показателями.
  2. Другим не менее важным фактором является уровень чувствительности. Это характеристика позволяет определить, насколько уверенно будет чувствовать себя оборудования при слабом освещении. Сегодня популярны камеры, которые работают исключительно в черно-белом режиме. Это позволяет ей быть максимально чувствительной при работе в темное время суток.
  3. Метод монтажа также является важным показателем. Это может быть встраивание (к примеру, в регистрационный номер) либо обособленная установка.
  4. На угол обзора тоже следует обратить внимание. Он может варьироваться от 120 до 180 градусов. От данного показателя зависит, насколько большую площадь вы сможете контролировать. При этом образцы, имеющие чрезмерный обзор, характеризуются панорамным эффектом. Это свойство может серьезно искажать действительность, что может повлечь за собой некоторые неудобства.
  5. Для тех людей, у которых имеется мультимедийная магнитола, отпадает необходимость в приобретении дополнительного монитора для вывода информации с камеры. В противном случае потребуется приобрести данное оборудование.

Провода камеры протягивают в багажник через заглушки бампера или запасного колеса

Теперь мы расскажем, как подключить камеру заднего вида. Для примера возьмем одну из наиболее простых моделей – RM116B (имеет угол обзора 120 градусов). Наша задача будет заключаться в установке камеры посередине задка автомобиля, чтобы камера охватывала как можно большее пространство. При этом не стоит слишком сильно задвигать её внутрь, ибо в таком случае бампер может помешать обзору. Выдвигать её тоже не следует, ведь в таком случае она будет излишне пачкаться, да и не стоит забывать о множестве вандалов, которые, к сожалению, не дремлют.

В нашем случае монтаж осуществлен на рамку плафона, отвечающего за подсветку государственного номера автомобиля. Плафоны и рамка были удалены с бампера. Схематично показано место установки камеры. Чтобы она немного выходила из-за бампера, под неё была помещена пластинка. Такая установка имеет несомненное преимущество – если немного удалиться от автомобиля, то камеру практически не видно.

Чтобы установка камеры заднего вида прошла успешно, вы должны правильно осуществить подключение всех проводов. В общем виде данная процедура осуществляется таким образом:

Камеру обычно запитывают от фонаря заднего хода

  1. Кабеля для видеосигнала и самого питания протягиваем через багажный отсек. Сделать это можно через какую-либо заглушку в районе бампера или запаски.
  2. Напряжение можно заполучить от питания задних фонарей. В таком случае следует разъединить колодку, которая идет к блоку стоп-сигналов. Придется немного повозиться с контактами, чтобы найти именно тот, который подает питание на лампы заднего хода.
  3. Найдя заветный провод, следует подсоединиться к нему по средствам клипсы.
  4. Далее нужно протянуть кабели до монитора (или имеющейся магнитолы). Провода можно спрятать в накладки порогов (обычно с левой стороны) или под коврики.
  5. После прокладки проводов необходимо найти питание монитора и фонаря заднего хода (если у вас магнитола, то для неё ничего искать не нужно). В ситуациях, когда поиск питания фонаря затруднителен, можно проложить провод вместе с кабелем видеосигнала к панели приборов. Также можете осуществить подключение впереди, проследив из какого места он выходит на панели приборов.

В результате получается весьма несложная схема подключения камеры заднего вида.

Подключение камеры заднего вида

Если на вашей машине установлена автоматическая коробка передач, то есть вероятность проявления небольшой проблемы во время начала движения с места. Дело в том, что при выборе режима “D” рычаг автоматической коробки зачастую проходит через позицию “R” которая как раз и отвечает за движение автомобиля задним ходом. В результате возможны беспричинные включения камеры. Чтобы избежать их, можно дополнительно оборудовать имеющуюся схему датчиком задержки (он будет способствовать тому, что контрольный сигнал на монитор будет подаваться спустя некоторое время).

Стоит отметить, что описанная нами схема установки и подключения применима для данного конкретного случая (то есть для определенной модели). Однако сегодня можно найти устройства, которые передают видеосигнал посредством радиосвязи. Обычно такие образцы позволяют одновременную установку нескольких камер (к примеру, для контроля «слепых» зон). Разумеется, такое изделие значительно сложнее подключить, к тому же для него нужно наличие дополнительного питания.

Напоследок

Если вы осуществите всю работу своими руками, то сэкономите деньги и время. Также не стоит забывать, что в таком случае у вас появится еще и бесценный опыт. Если приложить максимум стараний, то у вас непременно все получится. Также заметим, что установка такого прибора сможет обезопасить вас от различных неприятностей. Поэтому стоит один раз немного «помучиться», чтобы в дальнейшем обеспечить себе спокойную жизнь.


Top